jump to content

News & Download

Тяговые электроприводы: как работает электрическое торможение

Современные тяговые электроприводы обеспечиваются электрическим торможением. Осуществить это достаточно просто: двигатель переводится в генераторный режим работы, электрическая энергия, вырабатываемая при торможении, частично используется для внутренних нужд, а ее избыток рассеивается в тормозных резисторах.

Использование данного подхода обеспечивает такие ощутимые преимущества, как оперативность и плавность торможения, возможность регулировать тормозное усилие, независимость процесса торможения от окружающей среды. В частности, на электровозах электрическое торможение особенно важно при высоких скоростях, когда пневматическое торможение малоэффективно, и на затяжных спусках, когда принципиально важна неограниченная длительность торможения.

В связи с этим важным компонентом всякого тягового электропривода является тормозной резистор (braking resistor). Тормозные резисторы (тормозные сопротивления) требуемого качества на российском рынке предлагает электрический завод GINO AG.

Тормозные сопротивления от GINO AG

Один из ведущих мировых производителей сопротивлений электрический завод GINO AG, с 2002 г. имеющий производственные мощности и в России, предлагает широкий ассортимент профильной продукции - сопротивления различной мощности для промышленного и транспортного применения, в том числе - тормозные резисторы, устанавливаемые на тяговые электроприводы, приводы подъемных устройств и манипуляторов, механизмы перемещения и т.п.

Продукцию завода отличает высокое качество и надежность, обеспечиваемые солидным (более полувека) опытом, высокотехнологичным оснащением, широким использованием инновационных технологий и технических новшеств.

вверх страницы